Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН

Дата: 19 октября 2020 в 22:40, Обновлено 20 октября 2020 в 07:49
Автор: Колпак М. Е.
101 просмотр

План
проведения дней тематической недели Χ педагогического марафона руководящих работников и специалистов образования Копыльского района
«Профессиональное самоопределение – условие успешной социализации личности»
19 - 23 октября 2020 года
в государственном учреждении образования «Песочанский учебно-педагогический комплекс детский сад-базовая школа имени С.А.Умрейко»

№ п/п

Дата

Направления деятельности

Форма проведения

Место проведения

Ответственный

1.

19.10.2020

День педагогического работника дошкольного образования

Цель: формирование первоначального интереса к каким-либо профессиям, знакомство с миром профессий; развитие потребности в труде; содействие овладению элементарными доступными трудовыми умениями по различным профессиям.

Задачи: расширение знаний детей о мире профессий и формирование интереса к познанию мира труда через организацию досуговой, исследовательской и трудовой деятельности, выявление тенденций развития способностей ребенка в процессе педагогического взаимодействия.

Мероприятия:

мастер-классы для педагогов, родителей (законных представителей);

презентация развивающих и дидактических игр и пособий по теме.

Разработать консультации для родителей (законных представителей) по профориентации детей дошкольного возраста.

Ярмарка педагогических идей

Дошкольная группа

Колпак Р.В.

2.

20.10.2020

День учителя-предметника

Задачи: использование потенциала учебных предметов в профориентационной работе;

формирование мотивации к глубокому изучению предметов на повышенном уровне.

Панорама открытых уроков

Круглый стол

Мастер-класс

Учебные кабинеты

Учителя-предметники

3.

21.10.2020

День классного руководителя

Задачи:

развитие у обучающихся познавательных интересов и познавательной активности, креативности, способности к принятию решения в нестандартных ситуациях, необходимых для трудовой мобильности;

формирование профессиональной культуры личности, культуры трудовой деятельности, ценностного отношения обучающихся к труду, социальной значимости профессиональной деятельности;

совершенствование информационно-методического обеспечения профессиональной ориентации обучающейся молодежи на выбор профессий сельскохозяйственной, педагогической направленности;

сетевое взаимодействие учреждений общего среднего образования и учреждений профессионального образования;

взаимодействие с родительской общественностью и социумом по вопросам профессионального становления обучающихся;

обеспечение взаимодействия учреждений образования с учреждениями производственной, социокультурной сферы.

Направление: профориентационная работа с учащимися, их родителями (законными представителями).

Рекомендовано использовать: решение педагогических ситуаций, показ видеороликов.

Круглый стол

Диалог

Викторина и др. (по выбору классного руководителя)

Классы-кабинеты

Классные руководители 1-9 классов

21.10.2020

День работника учреждения дополнительного образования детей и молодежи

Задачи:

(1-4 классы):

формирование ценностного отношения к труду, понимании его роли в жизни человека и в обществе; развитие интереса к учебно-познавательной деятельности, основанной на посильной практической включенности в различные ее виды, в том числе социальной, трудовой, игровой.

(6-7 классы):

развитие личностного смысла в приобретении познавательного опыта и интереса к профессиональной деятельности; развитие представлений о собственных интересах и возможностях (формирование образа "Я"); приобретение первоначального опыта в различных сферах социально-профессиональной практики: технике, искусстве, культуре и др.

Методический диалог

Творческие мастерские

(мастер-классы) и др. по выбору педагога

Учебные кабинеты

Педагоги дополнительного образования: Майсюк Е.В., Касинская В.Н.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.