Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Административные процедуры

Дата: 24 февраля 2013 в 22:24, Обновлено 5 апреля 2024 в 22:27

ПЕРЕЧЕНЬ

административных процедур, осуществляемых в ГУО «Песочанская базовая школа имени С.А. Умрейко» в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г.

Административная процедура № 2.1. "Выдача выписки (копии) из трудовой книжки"

Административная процедура № 2.2. "Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности"

Административная процедура № 2.3. "Выдача справки о периоде работы, службы"

Административная процедура № 2.19. "Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия"

Административная процедура № 2.25. "Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет"

Ответственный за осуществление указанных административных процедур –  директор Астрейко С. К. кабинет директора, тел. 46716.

В случае временного отсутствия  Астрейко С. К. её обязанности по осуществлению указанных административных процедур возлагаются на заместителя директора по учебно-воспитательной работе, кабинет завуча, тел.46718.

понедельник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 16.00,

вторник с 8.00 до 20.00,

суббота с 8.00 до 13.00.

Максимальный срок рассмотрения обращения гражданина и выдачи справки по процедурам  № 2.1., № 2.2., № 2.3., №2.19, №2.25  – 5 дней со дня  обращения. Административные процедуры осуществляются бесплатно. Выдаваемые справки действуют бессрочно.

Административная процедура № 6.1. Выдача дубликатов:

6.1.1. документа об образовании и приложения к нему, документа об обучении

Перечень документов и (или) сведений, представляемых гражданином:   

1. заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность;

2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

3. пришедший в негодность  документ – в случае, если  документ пришёл в негодность;

4. документы, подтверждающие изменение фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) обладателя документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении, – в случае, если заявителем были изменены фамилия, собственное имя, отчество;

5. документ, подтверждающий внесение платы.

Ответственный за осуществление указанных административных процедур –  директор Астрейко С. К., кабинет директора, тел. 46716.

В случае временного отсутствия Астрейко С. К. её обязанности по осуществлению указанных административных процедур возлагаются на заместителя директора по учебно-воспитательной работе, кабинет завуча, тел.46718.

Административные процедуры осуществляются:

понедельник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 16.00,

вторник с 8.00 до 20.00,

суббота с 8.00 до 13.00.

Административная процедура № 6.1.1. осуществляется за плату:

0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании;

0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь);

1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства);

бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении;

осуществляется в течение 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц, срок действия – бессрочно.

 

Административная процедура № 6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования.

Перечень документов и (или) сведений, представляемых гражданином:

1. заявление

2. одна фотография размером 30 х 40 мм – в случае получения обучающимся справки, подтверждающей право на льготы по проезду на пассажирском транспорте, предусмотренные законодательством.

Административная процедура № 6.3. осуществляются бесплатно, в день обращения. Выдаваемая справка действуют с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих дошкольное, общее среднее, специальное образование, 6 месяцев – для иных обучающихся.

Ответственный за осуществление указанных административных процедур – директор Астрейко С. К., кабинет директора, тел. 46716.

В случае временного отсутствия Астрейко С. К её обязанности по осуществлению указанных административных процедур возлагаются на  заместителя директора по учебно-воспитательной работе, кабинет завуча, тел. 46718.

Административные процедуры осуществляются:

понедельник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 16.00,

вторник с 8.00 до 20.00,

суббота с 8.00 до 13.00.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.