-
- ВЫШЕСТОЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
- ГРАФИК личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц руководством Минского областного исполнительного комитета
- Административные процедуры
- График рабочего времени директора
- Нормативные правовые документы
- Права и обязанности граждан при осуществлении административных процедур в соответствии с законом Республики Беларусь
- Приём граждан по личным вопросам
- Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 22.06.2005 N 53 "Об утверждении Инструкции об организации работы с обращениями граждан в Министерстве образования Республики Беларусь"
- АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
-
- РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
- РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
- Об ответственности родителей за оставление своих несовершеннолетних детей без присмотра
- Первый раз в первый класс!
- Список школьных принадлежностей для 1-го класса
- Плата за пользование учебниками
- Порядок освобождения от оплаты за питание
- Родителям о домашних заданиях
- Что важно знать родителям?
- Советы родителям по психологической подготовке к экзамену
- БЕЗ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ!
- Как уберечь детей от поражения электрическим током
- Безопасность ребенка дома
- Интернет-безопасность детей и подростков
- Железная дорога - зона повышенной опасности!
-
- МЫ ЗНАЕМ! МЫ ПОМНИМ! МЫ ГОРДИМСЯ!
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации образовательного процесса в группах кратковременного пребывания от 2 до 7 часов в учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования
- ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
- Распорядок дня
- Группа кратковременного пребывания
- Растим маленького патриота
- Вучымся размаўляць па-беларуску
- Дидактические игры для дошкольников
- Бережем здоровье с детства
- Безопасность дошкольников
- Летний оздоровительный период
- Питание воспитанников
- Порядок приема детей в учреждение дошкольного образования
- Порядок прохождения медосмотра
- Адаптация к детскому саду
- Новые формы работы
- Для вас, родители!
- Интерактивная площадка: развитие познавательной деятельности у дошкольников в домашних условиях
- Преемственность между дошкольным образованием и I ступенью общего среднего образования
- Фотоальбом
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ОТ МЧС
Читайте ребенку!
Сказки, художественную литературу – это основное средство обучения малышей правилам безопасного поведения. Они могут многому научить не только детей, но и родителей. Когда читаете сказку с малышом, обязательно задавайте ему вопросы: «Почему так произошло?», «Что не так сделал герой?», «А, как ты думаешь, что нужно было сделать?». Рассуждая над поступком героя, Вы даете правильные ориентиры ребенку на будущее, помогаете понять, в чем ошибка сказочного персонажа.
Рисуйте с ребенком!
Рисунок – универсальный способ обучения, с его помощью ребенку легко можно привить навыки безопасного поведения:
- рисуйте с ребенком различные ситуации и проговаривайте все, что изображаете;
- задайте ребенку тему для рисования, а потом обязательно расспросите малыша, почему он это нарисовал;
- сочиняйте по рисункам истории, для этого можно использовать книги-раскраски МЧС.
Играйте с ребенком!
Игра – основной способ обучения детей. Именно играя, ребенок лучше запоминает основные правила. Научите ребенка, как правильно вызывать спасателей:
- набрать 101,112;
- сообщить свой адрес;
- звать на помощь взрослых;
- назвать свое имя, фамилию, телефон.
Смотрите вместе с ребенком мультфильмы!
Предлагаем посмотреть мультфильмы «Волшебная книга», «Спецотряд 112». После просмотра задайте ребенку несколько вопросов.
1. Тебе понравился мультфильм? Что нового ты узнал?
2. А кто из героев мультфильма тебе понравился? Почему?
4. Кто из героев нарушает правила безопасности? Что с ним произошло?
5. А кто из героев ведет себя правильно? Кто им помогает в этом?
6. Почему нельзя нарушать правила безопасности?
7. Что нужно знать, чтобы не попасть в опасную ситуацию?
Разговаривая, обсуждая с ребенком мультфильм, сказку или историю по безопасности вы помогаете понять обычные житейские истины, учите правильным действиям и поступкам в будущем.
Еще несколько рекомендаций для родителей:
- разговаривайте со своими детьми, стройте диалог, интересуйтесь их делами и жизнью;
- будьте в курсе увлечений, интересов своих детей;
- вы должны знать с кем дружит ваш ребенок, с кем общается, где проводит свободное время;
- приводите примеры, рассказывайте об опасностях, объясняйте и напоминайте, о безопасности;
- не важно, сколько лет вашему ребенку, важно, что вы сделали для того, чтобы научить ребенка безопасному поведению;
- если у вас ребенок дошкольного возраста, смотрите с ним мультфильмы по безопасности, читайте книги;
- проговаривайте правила безопасности, когда ведете ребенка в сад, приводите примеры, сравнивайте ситуации в жизни со сказочными героями, делайте вместе выводы и закрепляйте полученные знания;
- предоставляя ребенку школьного возраста самостоятельность, но все же, разумно контролируйте его;
- детям старшего школьного возраста так же нужно напоминать о безопасности, ведь юношеский максимализм и чрезмерная уверенность приводят к трагедиям;
- всегда напоминайте детям правила безопасности перед началом каникул, особенно летних, так количество травм именно в этот период времени возрастает.
Телефоны: 80171946716, 80171946718
Email: pesochnoe_sh@kopyl.gov.by